Помощь

Обязательно ли проходить регистрацию на сайте?

- Регистрация на сайте желательна, но не обязательна. Вы можете складывать понравившийся товар в корзину и без регистрации. Регистрация позволит Вам отслеживать на каком этапе находится Ваш заказ. А так же просматривать историю всех, совершенных Вами заказов.

Какие документы предоставляются?

- Поставщиком товара предоставляются следующие документы:

  • договор поставки;
  • товарные накладные
  • товарно-транспортные накладные

На какую минимальную сумму нужно заказывать товар?

- Минимальный заказ от 1 размерного ряда (4 шт)

Работаете ли Вы с физическими лицами?

- Мы работаем со всеми.

Можно ли забронировать товар?

- При оформлении заказа, производится уточнение на наличие товара. Бронь товара производится до момента оплаты, т.е. на 3 банковских рабочих дня.

Есть ли у Вас представительство в других странах?

- У нас есть представительство в Москве. Контакты:

тел. +7-915-295-00-44 (Представитель)

тел. +7-968-984-28-28 (склад Люблино)

- У нас есть представительство в Казахстане. Контакты:

тел. +7 701 212 6414

Если вы хотите стать нашим представителем в своем городе, то напишите нам info@kgshop.ru

Цены на сайте у вас в рублях? Можно ли посчитать в других валютах?

По умолчанию цены на сайте отображаются в Российских рублях. Для смены денежной единицы следует выбрать соответствующую денежную единицу вверху экрана или в карточке товара.

Какие сроки доставки? Как долго идет заказ?

  • Ориентировочные сроки доставки по городам Казахстана составляют от 4-6 дней с момента отправки;
  • Ориентировочные сроки доставки по городам России составляют от 10-12 дней с момента отправки.

Для просмотра ориентировочных сроков доставки Вы можете воспользоваться данной ссылкой: http://kgshop.ru/dostavka/. В труднодоступные и отдаленные города сроки доставки могут быть выше указанных на сайте.

Каким образом производится оплата? Могу ли я оплатить товар при получении?

- Мы работаем по 100% предоплатной системе.

Как отменить заказ ?

- В личном кабинете выберите заказ и нажмите кнопку "Отменить заказ". После чего заказ отменится и Вы можете сделать другой заказ или "Оформить заказ повторно"

Как изменить заказ ?

- В личном кабинете выберите заказ и нажмите кнопку "Оформить заказ повторно". После чего Вы окажитесь в корзине где можете совершить нужные изменения. Однако после стоит отменить предыдущий заказ. Для этого нажмите кнопку "Отменить заказ" или свяжитесь с оператором сообщив номер заказа.


Клиенты о нас