Возврат товара

Поставщики, товары которых размещены на сайте KGSHOP.RU, гарантируют покупателям доставку товара надлежащего качества и в соответствии с заявленным характеристиками. Однако при получении товара не надлежащего качества (с производственным дефектом/браком) осуществляется возврат товара или компенсация его стоимости, в случае если возврат товара невозможен. Политика возврата товара приведена далее:

ВОЗВРАТ ПО БРАКУ

При обнаружении текстильного или производственного брака, на Ваше усмотрение, выполняется обмен товара или возврат денежных средств. Транспортные расходы по пересылке товара ненадлежащего качества осуществляются за наш счет.

ПЕРЕСОРТ

Особый контроль оформления заказов в несколько этапов помогает избежать пересорта на складе. Однако, если произошло исключение из правил и Вы обнаружили, что отгрузка несоответствует заказу, то на Ваше усмотрение мы выполним обмен товара или возврат денежных средст. Транспортные расходы по пересылке товара в этом случае осуществляются за наш счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ

Вы можете произвести возврат товара по причинам, предусмотренным действующим законодательством, а также по иным условиям указанным в договоре поставки.

Условия возврата товара ненадлежащего качества
- Товар ненадлежащего качества Вы можете вернуть в течение 7 дней с момента получения. Товар должен быть возвращен с фирменными ярлыками и в оригинальной упаковке, а также не иметь следов эксплуатации и носки.
- При отсутствии на складе аналогичного товара надлежащего качества, мы производим возврат денежных средств.

Что не является браком
- Дефекты, которые возникли в процессе примерки обмену или возврату не подлежат.
- Незначительное несоответствие оттенков. Мы понимем, насколько сложно Вам работать удаленно, не видя товар «вживую», поэтому крайне серьезно относимся к фотографиям, выставляемым на сайт. Мы стараемся донести до Вас изображения, которые бы максимально точно соответствовали реальному изделию, а также обязательно проверяем соответствие их цвета готовому изделию. Но не стоить исключать того, что некоторые мониторы могут искажать цветопередачу, поэтому есть частные случаи когда мы допускаем незначительное отклонение оттенков. Также дополнительно в описании каждого артикула указаны основные цвета изделия.
- Товар, не подошедший по размеру, фасону.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
1. В случае обнаружения текстильного или производственного брака напишите претензию в произвольной форме на e-mail: info@kgshop.ru. В письме опишите, пожалуйста, какой дефект содержит возвращаемый товар, а также приложите фотографии самого дефекта.
2. К письму также необходимо приложить скан товарной накладной или номер Заказа, по которой был приобретен товар.
3. Условия по возврату распространяются на товар ненадлежащего качества только в том случае, если Ваша претензия рассмотрена, возврат одобрен и согласован с менеджером. В противновном случае обмен товара или возврат денежных средств осуществляться не будет.
4. Возврат товара необходимо произвести почтовой пересылкой. Обязательно сохраняйте документы, подтверждающие факт отправки товара к нам.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения нами товара. Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка. Способы возврата денежных средств Вы можете уточнить у менеджера.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛ: +79670773646 ИЛИ ПО ПОЧТЕ: info@kgshop.r